8 нояб. 2012 г.

Discology (mixtape) by Mr. Mendel





Discology is a high-energy mix of classics and more unknown tracks, exploring the world of disco. It takes you on a trip through soul, classic disco, boogie, afro-disco & p-funk... Enjoy! For more info: mrmendel.com For bookings: booking@waxwell.com

1 нояб. 2012 г.

17 июл. 2012 г.

SunDayMuzik4YOearzzzz! №3

1982 (Termanology And Statik Selektah) - Lights Down (Ft. Big K.R.I.T.)


Asher Roth - Roof Behind the Grill (Ft. Buddy)


Azealia Banks Ft. Styles P - Nathan


Prodigy Ft. Wiz Khalifa - Co-Pilot


Big Boi Ft. UGK, Big K.R.I.T. - Gossip





9 июн. 2012 г.

Nu Era - Nu Tang ft. Kung Foo Grip

Blu (feat. Mela Machinko) - "Kiss The Sky" (prod. by M-Phazes)

и уже Всем полюбившийся ACTION BRONSON и остальные фрики

Clear Soul Forces – Stick ‘Em (Love that)

ЧОТКИЙ биток

Blueprint - Wanna Be Like You (sick)

F*CKIN F*NNY

триллер блеать

5 июн. 2012 г.

Tracklist:
1. Soia and Mez – Lost in Memory
2. Diggs Duke and Probcause – Understimated
3. Tall Black Guy – The Fantastc Race
4. Ta-Ku – Fourteen
5. Nicholas Ryan Gant – Better
6. Freddie Joachim – End of the Universe
7. Ahmed Sirour – BrookLon (BK Meets UK)
8. Mr Bird feat Gregory Blackman – Get on Through
9. Byron the Aquarius – When the Time is Right
10. Xolisa Jerome – Be Felt
Пусть это будет тизер!, и дабы не сорить на МАКУРЕ все остальное выложу инсайд. Welcome with Peace!

26 мая 2012 г.

Pragmatic Theory

1 мая 2012 г.

Rangleklods - Young and Dumb

Запускаем одновременно, но без звука на Ютубе) как по мне, так это пришло на смену U2, Oasis, Depeсhe Mode

25 апр. 2012 г.

Algiers - Blood

Я вот здесь по причине предыдущего поста, датированного десятью днями ago, положу грустный - грустный трек

30 мар. 2012 г.

marbert rocel "whether the night"

marbert rocel "whether the night" from Marbert Rocel on Vimeo.

Антоха MC

При том, что в отечественной музыке свежие идеи и имена в вечном дефиците (хотя и становится получше), даже по-настоящему особенные и талантливые ребята могут остаться без внимания. Так произошло с молодым москвичом Антоном Кузнецовым, который выпускает музыку под именем Антоха МС. Почти год назад в свет вышел его первый альбом «От всей души», название которого характеризует все творчество Антохи лучше любых сравнений. 


читать и слушать дальше



16 мар. 2012 г.

Diplo - "Express Yourself" (ft. Nicky Da B) Official Music Video

ЦЕЛЮЛОЗААААА

MAKURALE

Уже как года 3 макуралетит живёт на блогспоте. Были хорошие времена, были голодные, как например сейчас. Но тут под шумок из ниоткуда появляется MAKURALE, которая обитает уже на tumblr.

Проект, таить не буду, экспериментальный, но всё что нужно знать, что старая добрая макура теперь в новом локоничном дизайне будет радовать вас хорошей музыкой и интересными хренями уже на http://makurale.tumblr.com/. Не знаю сколько это продится, но уже сейчас там много интересного, чего не найти в этом уютном бложеке.

Заходите,смотрите, комментте - в общем всё как обычно.
А ну и да,раздаются инвайты авторам )

27 февр. 2012 г.

IOWA - Мама

Грязная лужа под только что с улицы Timberland'ами еще не образовала Байкал, а я уже применяю физическое воздействие на резиновые прямоугольнички подсвечиваемого в темноте пульта от телевизора Samsung, и вдруг!!! Ну вобщем сами знаете...

23 февр. 2012 г.

Mac'n'Cheese

Busta Rhymes - Why Stop Now (Explicit) ft. Chris Brown

Баста судя по всему консервируется где-то. Все месит и месит. А биток на мои похож )

The ICU Reel 2012

"We took some time to sit down and compile our top clips from the past year! Enjoy"

Ja Rule - Believe

Новый клипак, вот так.

14 февр. 2012 г.

Неожиданно

Сижу я значит на кухне, уже полночь.
Миссия: опустошить холодильник, а большой палец безудержно кликает кнопки на пульте, так как смотреть собственно нечего.. и тут...из ниоткуда, такой вот клипак



Вы не поймите меня не правильно, я не сторонник попсы, НО - такого на русской эстраде мало, и если она будет двигаться в таком направлении, то мне кажется у нее есть будущее =) и это я утверждаю посмотрев ни только один этот видеоролик))

10 февр. 2012 г.

Danay Suárez "Yo Aprendí"

На 15:30 минуте последнего прослушанного мной Джайлса есть её тречок ну мегаааааааа найс, если найдете ссылку буду благодарен - подкаст ---> HERE  (update* под катом трек, про ремикс на который говорю)



1 февр. 2012 г.


Ввиду нагрянувших морозов предлагаю воспользоваться следующей методикой:
1. Дождаться конца рабочего дня
2. Добраться домой (возможно кому-то и офис не помеха)
3. Налить в бокал своего любимого напитка
4. Открыть нижеприведенные ссылки одновременно, и устроившись поудобнее, не забыть включить звук)

http://www.rainymood.com/
http://www.youtube.com/watch?v=DIx3aMRDUL4&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=HMnrl0tmd3k&feature=youtu.be

29 янв. 2012 г.

Clear Soul Forces – Get No Better

Че, у кого-нить есть старая тачка, чтоб на ней под такой тречок район рассекать?

Kobe System Commercial Premiere Nike - Attack Fast Attack Strong



Ну если засрали первый ролик, то неожиданно...

Cовместный проект Nike, Robert Rodriges и Kobe Bryant под названием "Kobe Bryant Is...The Black Mamba".

Как вы знаете, в данном высокобюджетном рекламном кинопроекте засветились такие звёзды кино и шоу бизнеса, как Robert Rodriges, Bruce Willis, Danny Trejo, Kanye West и, конечно же, сам Kobe Bryant. Как вы знаете, любой желающий ещё вчера смог посмотреть данный ролик абсолютно бесплатно, конечно, при условии, что он зарегистрирован на Facebook.Тем из вас, кто по какой-то причине видео не посмотрел, предлагаем вам взглянуть на 6тиминутный фильм, смонтированный Nike, в котором типа воссоздаётся встреча Коби и Роберта, и, собственно, показывается кто есть кто в фильме "Kobe Bryant Is...The Black Mamba".

Кстати, если присмотреться, то можно разглядеть на ногах Кание Веста (он же The Boss) его вторую именную модель кроссовок от Nike под названием Air Yeezy 2.

Судя по всему, время хорошо провели абсолютно все.

Kobe Bryant - Black Mamba

Ахуенный BeAt

22 янв. 2012 г.

He's back!!

Ну че, мне кажется, можно откупорить бутылочку чего-нибудь в честь возвращения Commona в стан рэпперов из гильдии рэп-проповедников ) Вощем Коммон походу в разнос пошел там в Америках



Ну а вот тут можно скачать альбом